«Особенности работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

Педагоги дополнительного образования г. Минусинска приняли участие в семинаре-практикуме, который состоялся 29 и 30 ноября в Доме детского творчества.

В ходе работы семинара по теме: «Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи» Горбачева Василина Владимировна, учитель-логопед Минусинского филиала центральной ПМПК, рассказала об особенностях детей с тяжелыми нарушениями речи, о причинах таких нарушений, о создании специальных условий, о методах и технологиях обучения. Она особо отметила, что термин «тяжелые нарушения речи» является собирательным понятием, где речевые нарушения включают разнообразные диагнозы, поэтому таким детям необходимы различные виды коррекции.

На основе полученных знаний педагоги смогут самостоятельно разработать адаптированную программу для работы с детьми данной нозологии, учитывая все особые образовательные потребности.

Педагоги изучили только одну нозологию, но она не единственная в классификации. Дальнейшее погружение в тему состоится на следующем семинаре по теме: «Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», который запланирован на декабрь.